FAQ
-
Как узнать, что мой заказ получили?
Если на Вашу электронную почту, указанную при регистрации или оформлении заказа пришло письмо с номером заказа - значит Вы все сделали верно и мы получили Ваш заказ! 👍
Посля его обработки в рабочее время, в порядке поступления заказов, менеджер свяжется с Вами, чтобы согласовать детали. -
Какие службы доставки доступны при оформлении заказа?
На данный момент доставка доступна
- перевозчиком Новая Почта
- в магазины ROZETKAВы можете получить свой заказ
- в почтомате, отделении или курьером по адресу через перевозчика Новая Почта
- в магазинах ROZETKAОбратите внимание: у нас действуют условия БЕСПЛАТНОЙ доставки заказа!
-
Возможен ли самовывоз?
На данный момент мы работаем исключительно как интернет-магазин.
Возможности самовывоза нет. -
Есть дополнительные скидки?
-
Как получать информацию об акциях и свежих поставках товара?
Чтобы получать от нас всю самую свежую информацию необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ у нас на сайте.
Также можно отправить нам запрос через ОБРАТНУЮ связь.
-
Есть отдельный прайс для оптовых клиентов?
Для оптовых клиентов мы всегда открыты к СОТРУДНИЧЕСТВУ . Можете позвонить нам или написать на корпоративную почту info@basket-health.com.ua
Также можно отправить нам запрос на ОБРАТНУЮ связь. В течении ближайшего рабочего дня с вами свяжется менеджер отдела оптовых продаж.