FAQ

  • Как узнать, что мой заказ получили?

    Если на Вашу электронную почту, указанную при регистрации или оформлении заказа пришло письмо с номером заказа - значит Вы все сделали верно и мы получили Ваш заказ! 👍
    Посля его обработки в рабочее время, в порядке поступления заказов, менеджер свяжется с Вами, чтобы согласовать детали.

  • Какие службы доставки доступны при оформлении заказа?

    На данный момент доставка доступна
     - перевозчиком Новая Почта
     - в магазины ROZETKA

    Вы можете получить свой заказ
     - в почтомате, отделении или курьером по адресу через перевозчика Новая Почта
     - в магазинах ROZETKA

    Обратите внимание: у нас действуют условия БЕСПЛАТНОЙ доставки заказа!

     

  • Возможен ли самовывоз?

    На данный момент мы работаем исключительно как интернет-магазин.
    В
    озможности самовывоза нет.

  • Есть дополнительные скидки?

    Информация о текущих акциях всегда размещается на нашей ГЛАВНОЙ странице.

    Также можно отдельно просмотреть СПИСОК всех акционных товаров.

  • Как получать информацию об акциях и свежих поставках товара?

    Чтобы получать от нас всю самую свежую информацию необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ у нас на сайте.

    Также можно отправить нам запрос через ОБРАТНУЮ связь.

  • Есть отдельный прайс для оптовых клиентов?

    Для оптовых клиентов мы всегда открыты к СОТРУДНИЧЕСТВУ . Можете позвонить нам или написать на корпоративную почту info@basket-health.com.ua

    Также можно отправить нам запрос на ОБРАТНУЮ связь. В течении ближайшего рабочего дня с вами свяжется менеджер отдела оптовых продаж.